TOTE Maritime Alaska переводит суда на LNG

Опубликовано: 27.08.2018

Компания TOTE Maritime Alaska завершила первый из четырех этапов перехода судов класса Orca на сжиженный природный газ (LNG) в качестве топлива. 25 февраля 2018 года судно North Star завершило свое первое плавание после оснащения его двумя LNG-танками.

Помимо установки топливных LNG-танков, на судне также модифицировали главный двигатель и его топливную систему, адаптировав все под использование сжиженного природного газа, и провели еще ряд необходимых предварительных работ в сухом доке. После первого рейса на новом оборудовании North Star благополучно вернулся в порт Анкоридж (штат Аляска, США).

TOTE Maritime Alaska является структурным подразделением американской морской транспортной группы Totem Ocean Trailer Express (TOTE). В 2016 году группа TOTE поддержала инициативу SEA\LNG , целью которой стала популяризация использования LNG в качестве судового топлива. К инициативе присоединились Carnival Corporation, General Electric, GTT, Engie, ENN Energy, Mitsubishi Corporation, NYK Line, Qatargas, Shell и Wärtsilä. Участниками SEA\LNG также стали портовое управление Роттердама, классификационные общества DNV GL и Lloyd’s Register.

В 2017 году TOTE заключила контракт с MAN PrimeServ, подразделением MAN Diesel & Turbo, на переоборудование двух судов класса ро-ро двухтопливными (газодизельными) главными двигателями. Как ожидается, такое решение позволит сократить выбросы в атмосферу оксида серы, твердых частиц, оксида азота и диоксида углерода. «Мы рады быть первой судоходной компанией в Соединенных Штатах, которая предприняла столь важные усилия для улучшения экологической обстановки в мире», – заявил президент TOTE Maritime Alaska Майк Нон.

Для конверсии были выбраны суда класса Orca, первое из которых, Midnight Sun , было построено в августе 2002 года, а второе, North Star , было принято в эксплуатацию в июне 2003-го. Оба судна построены на верфи Nassco в Сан Диего и являются судами категории ро-ро. 256-метровый паром North Star берет на борт до 600 трейлеров весом около 30 т каждый; строительство судна обошлось заказчику в $175 млн.

В течение следующих четырех лет TOTE  планирует осуществить еще три этапа конверсии, в рамках которых состоится окончательный переход судов TOTE Maritime Alaska на двухтопливные двигатели. Каждый этап будет проходить в период зимней навигации: TOTE Maritime Alaska таким образом сразу будет проводить тестовые рейсы в суровых климатических условиях Аляски. Планируется, что преобразование обоих судов будет завершено в 1 квартале 2021 года.

rss