Антикафе: прибыльный бизнес или дань моде?

Опубликовано: 02.09.2018

Сегодня практически в каждом крупном городе можно встретить кафе, в котором вы платите не за съеденное и выпитое, а за время, проведенное в нем.  В таких заведениях посетители играют в настольные игры, общаются с друзьями или даже просто читают за чашкой ароматного чая или крепкого кофе, название таких кафе – тайм-кафе, тайм-клуб или антикафе. Они известны во всем мире, ведь благодаря новой системе можно пить и есть сколько угодно, а платить только за время.

Антикафе - это прибыльный бизнес, в этом уже убедились многие предприниматели нашей страны, тем более, что актуальны эти заведения в любом районе города.

Среди постоянных посетителей таких кафе: студенты, молодежные группы по интересам, скучающие подростки и пожилые люди. Часто среди посетителей и те, кто просто коротает время или кого-то ждет. Исследования показали, что посетители подобных заведений приносят своим владельцам чистой прибыли около 0,3-0,5 доллара США в час, съедают и выпивают на 0,2-0,3 доллара США, а еще 0,3-0,4 приходятся на пользование инфраструктурой, оплата труда работников и коммунальных платежей.

Примечательно, но антикафе редко рекламируются, чаще о них узнают по сарафанному радио и вскоре именно такие кафе становятся местом частого досуга молодежи. Но, как понятно, предпринимателям стоит потратиться не только на ремонт и мебель, а также на посуду, хорошую кофеварку, которая подходит для самообслуживания, настольные игры, библиотеку и т.п.  Также в антикафе часто проводят мастер-классы и всевозможные тренинги с привлечением интересных персон и демонстрацией новых продуктов. Например, хотите познакомить своих клиентов с новыми гель-лаками? Предложите встречу в антикафе, где каждый сможет воочие увидеть все самое новое и интересное, а также заказать через сайт на  https://naomi24.com.ua/catalog/nogti/gel-laki/ . Как выстроить прибыльный бизнес

Цель любого бизнесмена - иметь прибыльный бизнес. Для того чтобы построить такой бизнес, надо знать, что такое прибыль по своей сути. Вроде тут все ясно – прибыль это положительная разница между доходами и затратами на производство или приобретение и сбыт товаров и услуг.

Прибыльный бизнес в кризис

Кризис (с др. греческого: переломное, поворотное решение) – период больших потерь и еще больших возможностей! В это время выживают сильнейшие, и отсеиваются аутсайдеры. Много людей считает, что кризис нужно, затаившись, переждать, другие считают, что в это время хорошо что-то менять и начинать.

Как бренды отдали дань уважения певцу Принсу

Легендарный исполнитель скончался на 58-м году жизни

Раздвижные двери: дань моде или триумф практиков?

Раздвижные двери – это не новинка на рынке, однако в последнее время все чаще именно раздвижные перегородки выбирают как для жилых, так и офисных помещений. Такую динамику эксперты объясняют, в первую очередь, с желанием потребителей сделать интерьер максимально комфортным. Многочисленные исследования показали, что современные потребители отдают предпочтение раздвижным дверям, так как ценят их главные качества: эргономику, функциональность и стиль.

Бизнес-аналитик счёл данью моде появление брендов с крымской тематикой

Большое количество появившихся товарных знаков на тему Крыма ненадолго повысит продажи этих товаров, рассказал «Русской службе новостей» руководитель аналитической группы AD Wiser, бизнес-консультант Михаил Самохин.

Чай Белый пион (Бай Му Дань)

История История появления этого удивительного сорта чая окутана красивой легендой. Согласно ей, молодой чиновник Мао И устал от жизни в обществе, где правит ложь и обман. Он отправился вместе со своей матерью в поисках уединения с природой.

Массажные кресла для дома: забота о здоровье или дань моде

В последнее время все чаще и чаще каждый из нас задумывается о здоровье, каждый из нас стремиться покупать экологически чистые продукты, посещать бассейны, массажные кабинеты и т.д. Последние исследования показали, что среди товаров для дома отмечается рост популярности товаров для здоровья: хлебопечки, йогуртницы, пароварки, массажные кресла и т.п.

Эвакуаторы – прибыльный бизнес?

Услуги эвакуаторов в нашей стране появились еще 15 лет назад, но этот бизнес и сейчас относят к самому труднопредсказуемому, а среди участников рынка ежегодно происходят серьезные изменения. Но как же так получается, что некоторые могут не только «удержаться на плаву», а и строить прибыльный бизнес? Следует начать с того, что услуги эвакуатора востребованы не только для перевозки неисправного автомобиля, а и для перевозки другого транспорта, например, квадроциклов, снегоходов, погрузчиков, плавательных средств и т.д. В последнее время с помощью эвакуатора перевозят и недвижимость: торговые палатки и гаражи. Безусловно, чем больше предметов есть возможность перевести, тем прибыльнее может быть бизнес.

Активный старт бизнес-сезона: доклады по тематике PR опять в моде

В последние годы спрос на выступления опытных практиков в рамках различных мероприятий (прежде всего выставок и конференций) сильно увеличился. Например, среднее количество таких докладов, с которыми выступают руководители и специалисты Publicity Creating, составляет более 35 в год.

Активный старт бизнес-сезона: доклады по тематике PR опять в моде

В последние годы спрос на выступления опытных практиков в рамках различных мероприятий (прежде всего выставок и конференций) сильно увеличился. Например, среднее количество таких докладов, с которыми выступают руководители и специалисты Publicity Creating, составляет более 35 в год.

rss