В Екатеринбурге появился новый рекламный носитель

Опубликовано: 02.09.2018

видео В Екатеринбурге появился новый рекламный носитель

"Чудо техники": Спецвыпуск ко Дню защиты детей (27.05.2018)

Представительство компании Rail Media в Екатеринбурге осуществило размещение рекламы на поручнях эскалаторов в торговом центре «Алатырь».


В Екатеринбурге появился первый частный дворник - Россия 24

Это первый пилотный проект Rail Media Екатеринбург в своем регионе.

Реклама была установлена на 4 эскалаторах и приурочена к специальной акции ТЦ «Алатырь» - «Сладкие выходные». Общая длина рекламного носителя составила 240 погонных метров.

Использование движущихся поручней эскалаторов в качестве рекламного носителя набирает популярность в России. Рекламодателей привлекает высокая эффективность рекламного обращения в сочетании с простотой и относительной дешевизной процесса.

Advertology.Ru

Эффективный рекламный носитель: сфера использования видеошара

Многие компании желают эффектно прорекламировать свой товар или услугу для собственного продвижения. Большинство из них сходится во мнении, что видеошар является одним из наиболее действенных рекламных носителей. Интересный дизайн светодиодного экрана впишется в любой интерьер здания и заворожит мимо проходящих людей.

Новый формат телевидения создан в Екатеринбурге

С 19–го декабря в г. Екатеринбурге телеканал «Соль» начал транслировать свои телепередачи там, куда не дотягивалось традиционное ТВ: на улицах города.

Флешки – это не только удобный носитель информации, а и удобный рекламный носитель.

Современный человек практически не может обойтись без флешки, и это не удивительно, ведь с помощью флешки переносить и копировать информацию стало проще. Некоторые используют флешки и для хранения информации, но это не самый надежный способ, поскольку не все флешки ударопрочные и водостойкие.

В интернете появился поддельный рекламный ролик PlayStation 4

Пару дней назад в сети появился новый рекламный ролик, который был якобы предназначен для новой консоли Sony PlayStation 4.

Мода на вирус и президент как рекламный носитель

За несколько лет вирусная реклама превратилась в стандартный способ продвижения в интернете. Каковы главные законы этого жанра? Под Новый год, когда уже было известно о рокировке в тандеме, в интернете появилось пародийное обращение президента Медведева...

На Facebook появился новый рекламный формат, генерируемый пользователями

Крупнейшая социальная сеть Facebook официально объявила о запуске нового формата рекламы на портале - Оплаченные истории (Sponsored Stories), который состоит в присутствии рекламодателя в записях пользователей. Facebook будет извещать пользователей о действиях их друзей, так или иначе связанных с рекламодателем.

Рекламный носитель – кинотеатр. Новый кинохит увидят только в Иваново

Креативную концепцию разработали и воплотили в РА «Восход» для гипермаркета «Планета» из города Иваново.

Отделочный материал превратился в рекламный носитель

Ожесточенная борьба за клиента диктует приоритеты в маркетинговой и рекламной политике многих компаний. Выживание и победа в этой схватке зависит не только от качества предоставляемых услуг, но и от создания устойчивого визуального образа в сознании потребителей. Как правило, прямая реклама лишена возможности воздействовать на потребителя продолжительное время.  В результате иногда инвестиции только в прямую рекламу не дают должного эффекта. На помощь приходят нетрадиционные рекламные носители, которые гармонично внедряются в окружающую среду и оказывают постоянное, целенаправленное воздействие на потребителей.

Глянец - самый успешный рекламный носитель

Глянец по-прежнему остается самым успешным рекламным носителем из всех печатных форматов. Объемы рекламы в таких журналах растут на 15-20% в год. В итоге сумма в 40-45 миллионов долларов позволяет безбедно существовать глянцу на рынке печатных СМИ. Тенденция роста глянцевых журналов характерна для всего мира, а в отдельных странах – Таиланде, Аргентине – журнальные рынки переживают стремительный подъем. Уверенно крепнет журнальный рынок Северной Америки.  

На Первом канале России появился новый рекламный носитель - телетекст

Телетекст является одним из самых современных и доступных средств массовой информации. В эфире Первого канала телетекст представляет собой ежедневный телевизионный журнал объемом около 800 страниц. Генеральным агентом и информационным наполнителем телетекста является медиагруппа "ТМК".

rss