Главная Новости

Морские контейнер

Опубликовано: 19.02.2022

Морские контейнер

Интермодальный контейнер

Контейнер — это стандартизировано (ISO 668, ISO 1491) стальной многоразовый контейнер большого объема в виде ящика, предназначенный для перевозки различных видов грузов с автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт и водный транспорт (преимущественно морем), рекомендую посетить https://40ft.company/arenda/. Транспортные контейнеры обрабатываются специально сконструированными кранами, хранятся на специализированных контейнерных терминалах и перевозятся по морю на специализированных контейнеровозах.

  • универсальные (также называемые морскими) - контейнеры для пакетных грузов.
  • контейнеры для массовых грузов (серия 130) - контейнеры для перевозки песка и других заполнителей.
  • контейнеры для перевозки жидкостей > - емкости объемом от 20 до 50 м³.
  • эко-контейнеры – в основном используются для перевозки отходов
  • жилые контейнеры - мобильные офисы, жилые помещения, домики, санузлы, кабинки и т. д.

Размеры стандартного 20-футового контейнера (ISO 668) составляют: длина 6058 мм, ширина 2438 мм, высота 2591 мм (20 футов, 8 футов, 8 футов и 6 дюймов). Стандартный 20-футовый контейнер обозначается аббревиатурой TEU (двадцатифутовый эквивалент). TEU является стандартной мерой вместимости контейнеровозов, а также объема грузов, обрабатываемых на контейнерных терминалах. Однако наиболее часто используемым контейнером является 40-футовый, также известный под аббревиатурой FFE (сорокофутовый эквивалент). Есть также контейнеры High Cube высотой 9 футов 6 дюймов.

Основным материалом для изготовления контейнеров является сталь (обычно высокопрочные, так называемые кортеновские стали). Строительство стандартного контейнера осуществляется в несколько этапов: Сначала собирается так называемая надстройка, являющаяся основой контейнера, выполненная из особо прочных стальных деталей. Уголки из литой стали. На основание пола устанавливаются продольные стальные балки. Дно контейнера состоит из нескольких слоев древесины, обработанных консервантами. Стенки контейнера выполнены из стального гофрированного трапециевидного листа. Затем устанавливается крыша и двери. Наконец, контейнер покрывается защитным покрытием (окрашивается) и получает индивидуальный идентификационный номер. Для контроля качества несколько контейнеров каждой партии, выбранных случайным образом, инспектирует сертифицированная организация. Если тара соответствует требованиям, партия получает так называемое одобрение CSC (от Международной конвенции по безопасной таре), и на каждую тару проставляется знак соответствия «CSC-Plate»).

 

Дима Платоновна Дима Платоновна



Larisa Vladislavovna
19.02.2022 в 08:20
Одним из основных моментов, обсуждаемых в разделе о влиянии ошибки 404 на SEO, является потеря ценного трафика из-за отсутствия искомого контента. Это связано с тем, что страницы 404 обычно значительно отличаются от ожиданий пользователей, часто сообщения минимальны и не соответствуют базовой эвристике UX, например, обратной связи, информирующей пользователя о ситуации. Ниже приведен пример стандартного представления ошибки 404:

Все комментарии
rss