Wirtualna Polska Group инвестирует в Домоди

Wirtualna Polska Group приобретает более 51% акций Domodi sp. Z o. Одновременно подписанное инвестиционное соглашение обеспечивает дальнейшее участие учредителей в управлении и развитии компании, которая является оператором сайтов Domodi.pl и Homebook.pl.

Domodi.pl - специализированная торговая площадка моды, которая с момента коммерческого запуска в 2012 году заняла лидирующие позиции в своем сегменте. Модный успех Domodi.pl привел к запуску Homebook.pl, современной платформы, которая представляет домашние и бытовые решения, реализованные архитекторами интерьера и сервисным сообществом, и позволяет приобретать отдельные продукты. Компания имеет трехзначный рост выручки и динамичный рост числа пользователей.

Наши новые партнеры - проверенная команда специалистов по электронной коммерции. Они успешно запустили Ceneo, который они позже разработали в структурах Allegro. Мы считаем, что мы можем не только ускорить разработку Domodi.pl и Homebook.pl, но и совместно с Domodi расширить свое присутствие в этих наиболее быстро растущих сегментах электронной коммерции. Инвестиции в рынок fashion & beauty и home & living напрямую реализуют миссию Wirtualna Polska Group, которая говорит о поддержке потребительских решений пользователей, - подчеркивает Яцек Юллерски, президент правления Wirtualna Polska Group.

Domodi сотрудничает с почти 400 партнерами, объединяя почти 400 000 товары для моды и красоты и 500 000 дома и жизни. Платформы Domodi.pl и Homebook.pl являются важными каналами распределения для крупнейших игроков на рынке, таких как Zalando, BonPrix, Laredoute, Deichmann, Spartoo, Halens и eobuwie. Domodi.pl имеет ассортимент более тысячи брендов, в том числе Венеция, Казар, Витчен, Волчанка, Топсекрет, Экко, Нью Лук, Ривер Айленд, Дороти Перкинс, Адидас, Найк, Смык.

Поддержка WP Group - это шанс для нас еще больше ускорить рост компании и укрепить позиции лидера электронной коммерции в категории «стиль жизни». Мы видим реальную синергию такого сотрудничества и потенциал, скрытый на веб-сайтах WP Group, - сказал Кшиштоф Вежбицки, президент и соучредитель Domodi . Мы также разделяем философию и метод работы Wirtualna Polska Group, которая ценит начинающее предпринимательство и руководствуется долгосрочными целями. Эти аспекты были важны для нас при выборе нового партнера.

Будущее принадлежит тематическим рынкам, платформам, таким как Domodi.pl и Homebook.pl, с прекрасно каталогизированным и кадровым экспертом, который консультирует по тенденциям и наиболее выгодным ценам, - говорит Михал Брански, вице-президент по стратегии в Wirtualna Polska Group - Если они дополнительно представят продукт во вдохновляющей, стимулирующей покупку среде, они уйдут с рынка. Мы надеваем это, - добавляет он .

Domodi.pl - один из крупнейших в Польше сайтов, посвященных моде в сфере электронной коммерции, с социальными элементами. Он был создан по инициативе Кшиштофа Вежбицкого, который много лет занимал должность управляющего директора Ceneo, а также Марцина Чвалика и Лукаша Зича, основателей Ceneo. Команда Domodi создала и разработала Ceneo, один из ключевых польских веб-сайтов электронной коммерции, также работала для Naspers / Allegro над разработкой продуктов электронной коммерции в Польше и развитием бизнеса в Центральной Европе.

Homebook.pl - современная онлайн-платформа, объединяющая с мая 2013 года энтузиастов и профессионалов дизайна интерьера. Место в Интернете, которое поможет вам освежить или полностью преобразовать ваш дом, квартиру, сад. Платформа также объединяет профессионалов из дизайнерских бюро, архитекторов, подрядчиков и других специалистов отрасли, одновременно являясь поисковой системой для дизайна интерьера известных брендов. Пользователи найдут здесь информацию о продуктах бренда, тысячи вдохновляющих фотографий и советы, а также контакты со специалистами.

Пользователи найдут здесь информацию о продуктах бренда, тысячи вдохновляющих фотографий и советы, а также контакты со специалистами

при условии infoWire.pl