EDUNEWS.PL - портал о современном образовании - Творческие танцоры

Танцевальная вечеринка - это последний набор головоломок, доступных в рамках образовательной инициативы «Час кодирования» по случаю Недели образования в области компьютерных наук (CSEdWeek), которая проводится каждый год в начале декабря, 3-9 декабря этого года. Инициатором Часа кодирования является Хади Партови из code.org, и мотив его действия таков: каждый ученик в каждой школе должен иметь возможность изучать информатику.

Кодирование часов на польском языке присутствует на компьютерах с самого начала его существования, то есть с 2013 года (см .: http://godzinakodowania.pl ). Отдельные действия этой инициативы могут быть выбраны с веб-сайта http://godzinakodowania.pl (в настоящее время в небольшой реконструкции), на котором я пытаюсь приблизить их с помощью короткого комментария, таким образом, этот сайт в основном информационная роль. Вы также можете открыть выбранные действия непосредственно на веб-сайте организаторов (польский язык может быть установлен самим подключением к IP-сети или вы можете выбрать его самостоятельно), например, на веб-сайтах:

https://hourofcode.com/ ; https://code.org/learn - Кодирование головоломок Coding Hours, per hour; и из опыта - это занимает меньше времени для студентов.

https://studio.code.org/courses - четыре 20-часовых курса повышения квалификации; Курс 1 предназначен для студентов, которые даже не умеют читать.

https://code.org/dance - Танец, о котором я пишу здесь.

С самого начала я полностью переводил эту инициативу на польский язык, и мое наибольшее удовлетворение вызывает ее популярность среди наших студентов и преподавателей. В 2016 году почти 600 000 студенты / преподаватели из Польши приняли участие в 900 000 сессий, а в первой половине 2018 года - они приняли участие в почти 500 000 сессия. Это ставит нашу страну в первую десятку среди более 170 стран, участвующих в этой инициативе.

Стоит добавить, что Неделя ИТ-образования очень помпезно отмечается в Соединенных Штатах. Самые средние попытки были предприняты президентом Бараком Обамой в компании из класса студентов, приглашенных в Белый дом - это можно увидеть на сайте https://hourofcode.com/ , Эту инициативу поддерживают крупнейшие «игроки» на рынке информационных технологий, такие как Билл Гейтс и Марк Цукерберг, а также знаменитости и спортсмены, особенно корпорации. В этом году Amazon объявила о наборе ученых и стажеров, к сожалению, только из США и Канады. К сожалению, филиалы этих компаний в Польше нельзя убедить заниматься подобной деятельностью, также отечественные технологические корпорации не видят в этой инициативе интереса для себя, для их поддержки - извините, а для кого мы воспитываем будущее поколение?

К сожалению, филиалы этих компаний в Польше нельзя убедить заниматься подобной деятельностью, также отечественные технологические корпорации не видят в этой инициативе интереса для себя, для их поддержки - извините, а для кого мы воспитываем будущее поколение

креативность

Девиз CSEdWeek Week этого года - CREATIVITY - я рекомендую комментировать «что такое творчество в кино» здесь (пожалуйста, установите польский язык, если он не появляется сам по себе); В конце шестого фильма группа студентов из Польши. Студенты могут развить творческий потенциал, играя танцевальную вечеринку - Dance Party - доступна по адресу: https://code.org/dance , Этот набор головоломок во многом отличается от предыдущих. Прежде всего, студенты имеют большую свободу в создании собственных версий решений. Для этого, среди прочего Начиная с 10-ой головоломки, программы студентов не проверяются на корректность, чтобы не ограничивать их творческий потенциал. Каждая головоломка состоит в создании танца, в котором участвуют выбранные танцоры, выполняя различные фигуры в различных конфигурациях командного танца. Студент может выбрать танцоров, танцевальные фигуры и их конфигурацию, в которой они танцуют. Танцы проводятся под музыку, которую также может выбрать ученик - это популярные песни, известные ученикам исполнителей. Танцы, созданные на последнем этапе, можно сделать доступными для других студентов и людей на их мобильных устройствах.

В разделе «Материалы для учителей» на сайте https://code.org/dance Есть конкретные методические заметки к определенным головоломкам - я рекомендую прочитать их, чтобы лучше ориентировать работу студентов, придавая смысл следующим этапам их создания танцев. По мере того, как вы проходите следующие уровни, появляются видео, на которых изображены студенты, которые сталкиваются со своими проблемами - я также рекомендую их.

В методических заметках для учителей, доступных на веб-сайте Potańcówki, значимость событий (программ) подчеркивается в программах (это блоки на зеленом фоне), которые позволяют взаимодействовать с приложением и фактически являются основным «инструментом» творчества учащихся. Программирование событий на языке программирования - довольно продвинутый навык. В Potańcówce это так же просто, как использовать все другие блоки. События уже появлялись в предыдущих головоломках, а здесь они являются одним из важнейших элементов программ.

Танцевальная вечеринка может быть примером готового приложения, в котором студент программирует только определенные фрагменты. На самом деле, это самая распространенная ситуация при использовании профессиональных приложений - мы их не создаем, это принадлежит профессиональным ИТ-специалистам - но мы программируем их готовый интерфейс. Такие приложения имеют большое значение в ИТ-образовании, особенно для людей, которые в будущем не будут писать программы в области своих профессиональных приложений в будущем - среди таких учащихся их большинство - но они будут готовить / настраивать готовые приложения или, скорее, свою среду, чтобы конкретные приложения, которые вам понадобятся, например, в качестве биолога, историка, физика, математика.

Интересным предложением могут быть занятия, сочетающие музыку, танцы или двигательные упражнения, и информатику без компьютера. Я рекомендую использовать эту страницу для этой цели https://code.org/dance выберите раздел «Танцы без компьютера». Занятия в соответствии с предложениями содержат творческое введение в занятия на компьютерах, когда ученики сами создают и программируют свои танцы.

В конце занятий в среде Potańcówki учителей просят провести опрос среди учащихся, в том числе с вопросом «Какова взаимосвязь между творчеством и информационными технологиями?». Имея это в виду, учитель должен приложить усилия, чтобы создать условия для учеников для действительно неограниченного творческого создания решений и дождаться окончательных размышлений учащихся, дополнительно подкрепленных дискуссиями в классе.

Важно выйти за рамки упрощения, что творчество = программирование. При создании танцев учащиеся создают своих танцоров и назначают им движения / танцевальные фигуры, создают из них группы, выбирают музыку, и особенно с помощью событий, которые они разрабатывают для интерактивных танцев - танцоры могут реагировать на музыку, щелкая мышью, нажимая клавиши или касаясь экрана. Программирование - это всего лишь инструмент для реализации воображаемого и разработанного танца. Я рекомендую образцы танцев в фильмах, доступных в этом наборе действий студентов.

Для студентов и преподавателей. Я буду благодарен за предложения имен имен и танцевальных аранжировок, которые я оставил в оригинале - для меня они непереводимы, но я уверен, что у молодых людей есть имена для них. Вы даже можете организовать школьный конкурс. Ожидание предложений (Этот адрес электронной почты защищен от спама. Чтобы просмотреть это, необходимо включить JavaScript в вашем браузере.) Я буду рад включить его в перевод.

Об авторе: Мацей М. Сисло - математик и ученый, профессор UMK в Торуни и Вроцлавского университета. В течение почти 30 лет обучал ИТ в польских школах; автор основ программы, учебников, руководств, образовательных программ; организатор национальных и международных конференций, лектор и лектор.

В конце занятий в среде Potańcówki учителей просят провести опрос среди учащихся, в том числе с вопросом «Какова взаимосвязь между творчеством и информационными технологиями?