Как улучшить описание товара в кофейне? (ŚwieżoPalona.pl)

При принятии решения о деятельности в области социальных сетей, и особенно о присутствии в Facebook, у нас должны быть четко определенные цели , которые эта форма продвижения поможет реализовать

При принятии решения о деятельности в области социальных сетей, и особенно о присутствии в Facebook, у нас должны быть четко определенные цели , которые эта форма продвижения поможет реализовать. Если мы хотим начать создавать свой LikePage и активировать людей вокруг вашего интернет-магазина только потому, что «соревнование делает это» или мы думаем, что «если вы не в Facebook, вы не в сети» , давайте на некоторое время оставим тему, пока мы не будем лучше подготовлены к такой деятельности.

Какое изображение вашего магазина?

Надежная компания характеризуется высоким качеством предлагаемой продукции и услуг. Быстрое и комплексное обслуживание. Основным приоритетом является предоставление клиенту всей информации, обеспечивая четкое общение для удовлетворения его потребностей ".

Усилия по восприятию наших клиентов таким образом являются лишь основой, на которой мы можем начать создавать неизмеримую ценность нашего магазина, то есть его имидж. Каждый магазин, который хочет выжить на рынке, должен найти свой путь, благодаря которому его запомнят покупатели. Ссылаясь на статью 7 способов выделить ваш интернет-магазин из толпы других продавцов Следует помнить, что коммуникация должна отличаться от деятельности конкурса. В упомянутом тексте есть важный момент, связанный с деятельностью в социальных сетях (и не только):

6. Создайте сообщество вокруг магазина
«Клиенты, которые отождествляют себя с тем, что и как ты делаешь, - настоящее сокровище. Есть большая вероятность, что они разместят более одного заказа и обязательно свяжут ваш бренд, когда будут говорить об онлайн-покупках, конечно же, рекомендуя вас другим ... »

Одной из идей для достижения этой цели является присутствие на Facebook. Присутствие предшествует анализу, плану действий и - самое главное - осознанному действию, формирующему образ нашего магазина в глазах окружающих. Facebook, благодаря своим возможностям, кажется идеальным местом для смелого достижения этих имиджевых целей.

Как вы хотите, чтобы ваш магазин воспринимался?

Что отличает мой магазин от других? Это о привлекательных ценах? Широкий ассортимент продукции? Надежный сервис и клиентский подход? В социальных сетях всех этих функций недостаточно, чтобы получить рекламу. Нам нужно найти нематериальную ценность вашего интернет-магазина . Трудно точно определить, о чем идет речь. В зависимости от цели их можно определить как:

  • своего рода обещание, которое мы реализуем в результате успешного ознакомления с потребностями клиентов,
  • ряд дополнительных функций, которые магазин выполняет для создания положительного приема,
  • все действия, благодаря которым мы влияем на специфическое отношение получателя к товару, магазину или самому продавцу.

Обнаружив уникальную ценность неизмеримой, т. Е. Вашей собственной идеи, патент на создание сообщества вокруг магазина позволит нам эффективно и действенно начать коммуникационную деятельность на Facebook. Даже когда мы продвигаем тот же продукт, что и наши конкуренты, наши Lubisies должны воспринимать нас иначе.

Хорошие примеры

Нематериальная ценность этого дела - сам Вирен и то, как он общается. Он интересуется мнением своих клиентов не только о предлагаемых продуктах. Его стиль разговора глубоко честен и вдохновляет на обмен мнениями. Трудно говорить о создании имиджа, потому что создается впечатление, что Вирен просто «хороший человек», открытый для общения с другим человеком. Такие отношения с пользователями способствуют формированию ожидаемого отношения к продукту благодаря положительным эмоциям, которые вызывает сам характер Virena.

Магазин LikePage предлагает не только специальные акции, скидки, стимулы для посещения домашней страницы магазина. Опубликованный контент активирует получателя благодаря:

  • практические советы (например, как ухаживать за нашим питомцем),
  • курьезы из "животного мира",
  • делиться опытом, связанным с вашими животными.

Создание самолета, который дает получателю возможность свободно представлять своих «любимых», открыто обсуждать их, косвенно формирует лояльность покупателей и влияет на доверие к магазину.

-

Приведенные примеры представляют собой хорошо разработанные способы общения с получателями (подготовленные сознательно или методом проб и ошибок). Повторение этих действий окупается знаниями их клиентов, а точнее их предпочтений и ожиданий относительно нашего бизнеса. Именно покупатели действительно любят то, что мы делаем / продаем, и являются настоящим сокровищем для нашего интернет-магазина.

Какое изображение вашего магазина?
Как вы хотите, чтобы ваш магазин воспринимался?
Что отличает мой магазин от других?
Это о привлекательных ценах?
Широкий ассортимент продукции?
Надежный сервис и клиентский подход?