FM выходные

  1. Почему реклама на радио выходного дня? Знаете ли вы, что охват Radio Weekend охватывает 1,5 миллиона...
  2. опыт
  3. Небольшая уникальность рекламы
  4. Наши образцы продукции:
  5. "Раненый боевик" Бренд Спонсора построен с самого утра Утренняя трансляция - с 6:00 до 10:00
  6. Как показывают исследования, пик радио-аудитории приходится на утренние часы до 17:00 - 18:00. Реклама...
  7. Как и утренняя группа, время с 10:00 до 15:00 находится на пике радиослушания. Отличается только уменьшенной...
  8. Как показывают исследования, полдень все еще остается радиопередачей. Эта группа дает вам последнюю...
  9. В отличие от утренних, южных и дневных диапазонов, вечернюю группу развивают в основном молодые слушатели....
  10. Как показывают исследования по радио, слушайте выходные иначе, чем в будние дни, более внимательно....
  11. Мы предлагаем до 20 спонсорских указаний в неделю. Выпуск объявлений о спонсорстве с понедельника...
  12. тел. 601 171 234
  13. Город Хойнице, Хойницкая община
  14. Sępólno Kr., Kamień Kr., Вьенборк, Тухоля
  15. Город Члухув и Коммуна Члухув
  16. Хойнице, Брусы

Почему реклама на радио выходного дня?

Знаете ли вы, что охват Radio Weekend охватывает 1,5 миллиона жителей, проживающих в шести графствах? Это также ваши клиенты. Создайте и укрепите бренд нашей компании вместе с нами.

Высокий охват

Каждый день в Польше радиоприемник включает 23,5 миллиона поляков. Техническое покрытие Radio Weekend FM охватывает территорию, на которой проживают 1,5 миллиона слушателей. Наш сигнал достигает уездов Хойнице, Члухув, Бытув, Косцежина, Семпольно и Тухоля. Прослушивание радио через Интернет также становится все более популярным

число слушателей

Исследование аудитории показывает, что Radio Weekend является одной из наиболее часто переключаемых радиостанций среди слушателей, проживающих в зоне покрытия Radio Weekend.

Аудитория итоги радио выходного дня.

опыт

Radio Weekend - одна из первых коммерческих радиостанций в Польше. Более 20 лет мы помогаем региональным предпринимателям, учреждениям и частным клиентам через Интернет.

Небольшая уникальность рекламы

На радио явление переключения или переключения каналов во время рекламы встречается очень редко.

близость

Радио - это личное средство, оно может создать личные отношения со слушателем и задействовать его воображение, что еще больше вдохновляет мысли и действия.

Среда дня

Радио делает время более приятным во время работы, путешествий на машине или домашних дел

Высокая интенсивность кампании

Радио строит высокую частоту кампаний, что особенно важно в рекламных кампаниях, в которых важно повторение рекламы.

Близость решений о покупке

Реклама на указанной почасовой полосе может повлиять на желание купить сразу

Низкая стоимость

Как достижение целевой группы, так и производство самого ролика

Радио-ролики

Радиоролики - самая популярная форма рекламы на радио. Его преимуществами являются скорость внедрения и низкие производственные затраты. Самые популярные версии роликов обычно имеют длину 15 и 30 секунд. Эта форма идеально подходит для рекламных кампаний, направленных на непосредственное реагирование потребителей и информационные кампании. В зависимости от того, какого эффекта мы хотим добиться, важную роль играет не только содержание самого сообщения, но и голос закадрового / голосового комментария, способ и динамика речи, фоновая музыка и прикладные звуковые эффекты. Собрав всю необходимую информацию о цели кампании, наши копирайтеры помогут подготовить привлекательный текст ролика и подобрать правильный голос и голос. Консультанты по продажам планируют кампанию, ее продолжительность, время трансляции и частоту показов, чтобы достичь целевой группы, желаемой клиентом, и быть еще более эффективными.

Наши образцы продукции:

Спонсорство программы

Помимо стандартных роликов, спонсорство также является очень привлекательной формой радиорекламы. Отлично подходит при планировании имиджа и кампании по продаже имиджа, которые формируют бренд и авторитет компании, а также вызывают положительные ассоциации. Все это также может привести к продажам. Здесь, в отличие от обширных, нескольких десятков секунд рекламных роликов, Брэнд Спонсора разыгрывается в так называемом 8-секундном спонсорстве в начале и в конце трансляции и когда она возобновляется после перерыва в рекламе и в объявлениях трансляции, транслируемых в рекламных блоках. Это означает, что Бренд Спонсора появляется в самых узнаваемых и популярных радиопрограммах и их трейлерах. Спонсорство также является отличным дополнением к рекламной кампании. Принимая решение о спонсорстве программы на Radio Weekend, бренд Спонсора может присутствовать практически в каждом предложении программы ниже. Однако для повышения эффективности спонсорской кампании наши консультанты по продажам и креативная команда помогут выбрать программу Спонсора, максимально соответствующую их потребностям, чтобы кампания достигла желаемой целевой группы до максимума.

"Раненый боевик"
Бренд Спонсора построен с самого утра
Утренняя трансляция - с 6:00 до 10:00

Раненый боевик - это отличная, энергичная музыка, замечательный ведущий и спонсорский бренд на радио с самого утра! Каждое утро с понедельника по пятницу Дарек Жухович пробуждает тысячи слушателей. Трансляция "Ranny Powstaniec" - это четырехчасовая стимулирующая музыка с информацией, дозой шуток и положительной энергией свинца. Почему тогда те, кто проснется с нами, не начнут день с вашей компанией?

Как показывают исследования, пик радио-аудитории приходится на утренние часы до 17:00 - 18:00. Реклама в утренней группе позволяет охватить практически любую возрастную группу. В частности, группа, которая слушает радио, самая продолжительная и стабильная, то есть 25-59 лет. Точно так же с группой людей старше 60 лет, которые чаще всего включают радио на рассвете, слушают его утром и утром. Как показывают исследования, самыми верными слушателями радио являются люди, которым исполнилось 60 лет. Утренняя группа, однако, также является отличным способом познакомиться с молодыми людьми, которые готовятся к школе с включенным радио.
Мы предлагаем до 20 номеров спонсорства в неделю, логотип Спонсора на сайте и возможность проведения дополнительного конкурса Спонсора. Выдача спонсорских объявлений с понедельника по пятницу в рамках программы с 6:00 до 10:00 и некоторых анонсов программы.

"Выходные близки"
Бренд Спонсора еще ближе к клиентам
Дневная программа - с 10:00 до 15:00

До выходных еще долгий путь, поэтому группа была создана специально для того, чтобы помочь «пережить» выходные радиослушателей к концу недели. Мы подаем только положительные звуки в течение пяти часов. Ewa Czyż представляет настроение на выходные. Неважно, где слушатели, на работе, дома или в машине. Благодаря лучшей музыке и руководителю они могут на мгновение оторваться от повседневной жизни и быть еще ближе к выходным. Так почему же они не должны быть ближе к вашей компании в то же время?

Как и утренняя группа, время с 10:00 до 15:00 находится на пике радиослушания. Отличается только уменьшенной долей в аудитории молодых людей. Однако все время эта группа остается привлекательной для рекламы как для взрослых, так и для пожилых слушателей, то есть в возрасте от 25 до 59 лет и старше 60 лет.
Мы предлагаем до 20 номеров спонсорства в неделю, логотип Спонсора на сайте и возможность проведения дополнительного конкурса Спонсора. Выдача спонсорских объявлений с понедельника по пятницу во время программы с 10:00 до 15:00 и в некоторых анонсах программы.

«Вот так проходит день»
Лучший день с вашей компанией
Трансляция во второй половине дня - каждый день с 15:00 до 18:00.

Не обманывайтесь «ленивым» названием этой программы. День, хотя он медленно подходит к концу, продолжается все время. Слушатели заканчивают работу, возвращаются домой, проводят день в машине, на кухне или за покупками. Они хотят расслабиться и подвести итоги уходящего дня. Как раз тогда они включают Weekend Fm. Здесь их ждет музыка, информация и открытая антенна, благодаря которой они могут связаться с человеком, проводящим программу, по каждой теме. Эта трехчасовая полоса рекламируется на Radio Weekend со слоганом «Вот так проходит день», лучший день с Матеушем Дублиновским. Пусть это будет лучшим и с вашей компанией!

Как показывают исследования, полдень все еще остается радиопередачей. Эта группа дает вам последнюю возможность достичь наиболее привлекательной возрастной группы 25-59 лет в рекламе.
Мы предлагаем до 20 спонсорских указаний в неделю. Выдача спонсорских объявлений с понедельника по пятницу во время программы с 15:00 до 18:00 и некоторые анонсы программы

"HIT-ПОРТ"
Бренд Спонсора еще более ожесточенный!
Хиты дневного графика - с 18:00 до 20:00

«HIT PORT» - это два часа захватывающей музыкальной борьбы. Каждый день с понедельника по пятницу в популярном порту FM Weekend пришвартованы 20 хитов. Его ведет сумасшедший Камилос или Камил Герчак, который без ума от музыки. Один взятый лидер и одно первое место. С кем публика будет решать. Пусть они также знают, что эти два музыкальных часа полны позитивных эмоций и соперничества благодаря вашей компании.

В отличие от утренних, южных и дневных диапазонов, вечернюю группу развивают в основном молодые слушатели. В основном они слушают радио вечером после возвращения из школы или колледжа. Таким образом, HIT-PORT - отличный способ достичь возрастной группы 15-24 лет, то есть молодой и открытый для новых слушателей.
Мы предлагаем до 20 указаний на спонсорство в неделю *, логотип Спонсора на сайте и в панели голосования на диаграммах. Выпуск объявлений о спонсорстве с понедельника по пятницу во время программы с 18:00 до 20:00 и в некоторых анонсах программы.

"Выходные, полные музыки"
Выходные, полные вашей компании!
Трансляция выходного дня - с пятницы по воскресенье

Наконец-то! Пришли выходные. Для наших слушателей этот уик-энд полон музыки. Для вашего клиента это могут быть выходные с вашей компанией. Хорошая музыка, короткие новостные сайты и веселые выходные - все это дает передышку после целой недели работы. Это не означает, однако, что в пятницу вечером, субботу и воскресенье слушатели должны забыть о бренде Спонсора. Дайте мне знать. Пусть эти выходные будут длиться вечно, точно так же, как название вашей компании в сознании Слушателя / Клиента.

Как показывают исследования по радио, слушайте выходные иначе, чем в будние дни, более внимательно. Очень часто радио сопровождает автомобиль во время еженедельных покупок в гипермаркетах. Это становится последним средством, с помощью которого потребитель вступает в контакт с рекламным сообщением и может повлиять на его окончательные решения о покупке. Мы слушаем радио во время встреч с друзьями, в дороге, во время поездок на выходные, во время уборки.
Мы предлагаем до 20 спонсорских указаний и возможность проведения дополнительного конкурса спонсора. Рассылка спонсорских объявлений в период «Музыкальных выходных» с 20:00 по пятницам до 12:00 по воскресеньям и в некоторых тизерах программы

"Сказочный будильник на FM Weekend"
Бренд Спонсора всегда побеждает!
Конкурс - с понедельника по пятницу

Конкурс, на котором зрители выбирают, какую из трех предложенных дирижером программы песен Ранни Паустанца должны сыграть утром. Никогда нельзя быть уверенным, какую именно песню мы услышим в 7:15. Однако несомненно то, что бренд Спонсора может быть связан с этим замечательным музыкальным развлечением.

Мы предлагаем до 20 спонсорских указаний в неделю. Выпуск объявлений о спонсорстве с понедельника по пятницу в начале и конце программы около 7:15

контакт

ул. Яна Павла II / 1B, 89-604 Хойнице

тел. 0-52 397 11 01
факс 0-52 397 11 52

электронная почта: [email protected]

Мацей Нарлок
Менеджер по продажам

тел. 601 171 234

электронная почта: [email protected]

Ян Лещинский
Торговый советник

Город Хойнице,
Хойницкая община

тел. 602 120 656

электронная почта: [email protected]

Катаржина Загоздон
Торговый советник

Sępólno Kr., Kamień Kr., Вьенборк, Тухоля

тел. 695 083 377

электронная почта: [email protected]

Ханна Гобос
Торговый советник

Город Члухув и Коммуна Члухув

тел. 601 937 694

электронная почта: [email protected]

Бартломей Закжевский
Торговый советник

Хойнице, Брусы

тел. 602 490 175

электронная почта: [email protected]

Томаш Романов
Торговый советник

Бытув, Косцежина

тел. 603 639 150

Почему реклама на радио выходного дня?
Знаете ли вы, что охват Radio Weekend охватывает 1,5 миллиона жителей, проживающих в шести графствах?
Почему тогда те, кто проснется с нами, не начнут день с вашей компанией?
Так почему же они не должны быть ближе к вашей компании в то же время?